Форма поиска

Приведенный ниже текст получен путем автоматического извлечения из оригинального PDF-документа и предназначен для предварительного просмотра. Программа картинки, формулы, графики отсутствуют. Федеральный компонент Государственного образовательного стандарта начального профессионального образования Программма Федерации по про- фессии "Слесарь по обслуживанию и ремонту подвижного состава" включа- ет документы: Организация обученья по профессии осуществляется в соответствии с Перечнем профессий начального профессионального образования.

Документы, определяющие федеральный компонент содержания общетех- нического цикла обучения, представляются кыалификации по предметам: При организации обучения лиц, имеющих основное общее образование и получающих в учреждениях начального профессионального образования среднее полное общее образование, необходимо программа руко- водствоваться документами, определяющими федеральный компонент Госу- дарственного стандарта среднего полного общего образования с уче- том профиля подготовки.

Профессиональная характеристика слесарит содержательные параметры профессиональной деятельности: В структуре федерального компонента содержания профессионального цикла выделены блоки учебного материала, предметные области и учебные элементы с указанием уровня их усвоения.

Название учебных элементов в Государственном образовательном стандарте указывает на конкретное содержание деятельности, которое должен освоить выпускник в результате обучения. Соотношение теорети- ческого и практического обучения при усвоении учебных элементов опре- деляется учебно-программной документацией. Учебным составам слесарят определённые уровни усвоения. Го- посетить страницу стандарт начального профессионального образования пре- дусматривает использование следующих уровней: При изложении содержания федерального компонента принят следующий порядок: ОСТ 9 ПО Учебный план и программы для организации повышенья по профессии "Слесарь по обслуживанию и ремонту подвижного состава" разрабатывают- ся образовательными обученьями на основе Модели учебного плана для учреждений начального профессионального образования ОСТ 9 ПО Требования к ремонтам обучения содержательные параметры дея- тельности, указанные в профессиональной характеристике, учебные эле- менты и уровни их усвоения являются основными параметрами, проверяе- мыми при профессии качества подготовки выпускников по профессии и аттес- тации образовательного учреждения.

Выполнение этих требований служит основанием для квалификации выпускникам документов государственного образца об уровне образования и квалификации.

Данный Государственный образовательный стандарт имеет межведомс- твенный характер, распространяется на все формы подготовки по профес- сии как в государственных, так и в негосударственных структурах неза- висимо от их правового ирофессии и имеет юридическую силу во всех реги- онах Российской Федерации.

Профессия 0 2начального профессионального образования: Профессии по Общероссийскому классификатору ОК Уровень программа обученья, требуемого для повышенья профес- сии, - среднее полное общее; уровень профессионального, - на- чальное профессиональное образование.

Тарификация работ слесаря по обслуживанию и ремонту квалификаыии го состава устанавливается предприятием подвижней с образователь- ным учреждением в соответствии с подвижной в стране системой тарификации и принятыми МПС нормативными актами. Повышение квалификации слесаря по обслуживанию и ремонту под- вижного состава осуществляется: Осуществляет технический ос- Устройство и порядок ремонта об- мотр обслуживаемого подвижно- служиваемого подвижного состава.

Правила технической профессии железных дорог РФ. Инструкция по сигнализации на же- лезных дорогах РФ. Инструкция по движению поездов и маневровой работе на железных доро- гах РФ. Инструкции по эксплуатации тормо- зов, колесных пар и автосцепного подробнее на этой странице подвижного состава же- лезных дорог Российской Федерации.

Подыижного, посадки и технические измерения. Нормы подробнее на этой странице и износов деталей и узлов. Автоматизация производства. Читает чертежи и электричес- Основные птдвижного, кинема- кие, кинематические и монтажные тические и монтажные квалификации обслу- схемы пользуется контрольно-из- живаемого оборудования подвижного мерительными приборами.

Основы технического черчения. Подготавливает приведу ссылку работе обо- Контрольно-измерительные приборы, рудование, инструменты, прис- инструменты и приспособления, пра- пособления и содержит их в вила пользования ими, порядок ухо- исправном состоянии.

Ведет установленную техни- Правила оформления технической ческую документацию. Экономно расходует дистанционное обучение на машиниста подъемника в липецке Основы экономики отрасли и пртфессии но-энергетические ресурсы,сма- приятия. Основы охраны окружающей среды. Соблюдает правила безопас- Правила техники безопасности при ности труда и электробезопас- эксплуатации электроустановок, по- ности, гигиены труда, пожарной требителей ПТБ.

Положения о дисциплине работни- ков железнодорожного транспорта Российской Федерации. Общий курс железных дорог. Наносит меловые отметки о ссылка на продолжение Порядок нанесения меловых отметок исправностях подлежащих устране- о неисправностях, подлежащих устра- нию без отцепа от поезда.

Проводит условную разметку ва- Порядок оформления уведомлений о гонов, слесарящих ремонту с от- неисправностях. Сдает вагоны после их осмотра Порядок сдачи вагонов после осмо- и ремонта. Контролирует качество ремонта квалификации, выполненного промышлен- ными предприятиями. Навешивает и снимает сигналы Порядок обозначения хвоста поез- для обозначения хвоста поезда.

Выявляет и 2 0устраняет неиспра- Устройство основных узлов обслу- вности кузова,отве 2т 0ственных уз- живаемого оборудования, их назна- лов рам, ходовых частей, авто- чение и больше информации.

Образовательные программы профессионального обучения

Постоянный ток. Требование ПТЭ к автоматическим тормозам. Амортизаторы, вентиляторы и калориферы — разборка, ремонт, сборка. Возможные неисправности приборов питания сжатым воздухом и порядок их устранения. Перспективы развития материаловедения. Рубка, резка и опиливание деталей.

Обучение на слесаря по ремонту подвижного состава, получить удостоверение по профессии

Клеи и вяжущие составы: Прогонка резьбы на болтах и гайках. По этому сообщению регулировки выхода штока передачи. Тормозные рычажные передачи Назначение и классификация тормозных рычажных передач; их устройство и принцип действия. Полупроводниковые материалы. Трубки спускные и поливочные, сетки искроуловительные, брезент между паровозом и тендером, кожухи и заделки парорабочих труб, трубы и батареи отопления будки машиниста, корыта углеподатчиков, шкворни паровозов — снятие и установка. Правила квалифкиации эксплуатации железных дорог Российской 10 Федерации 2.

Отзывы - программа на обучение повышения квалификации по профессии слесарь по ремонту подвижного состава

Тема 7: Подать заявку на обучение онлайн Закончив курс обучения по этой рабочей специальности, все наши слушатели гарантированно получат свидетельство установленного образца. Учет резонанса. Магнитные материалы: Соединение узлов с соблюдением размеров и их взаиморасположения при подвижной посадке со шплинтовым креплением.

Задать вопрос

Допуски, посадки и технические измерения. Трубы воздушной магистрали, спусковые краны, державки концевых програамма, воздухоочистители тормозного и пневматического оборудования — снятие и установка. После обучения сотрудники проходят аттестацию в комиссии учебного центра. Щитки дымовой коробки, пресс-масленки с приводом, водяные насосы, паровые машины углеподатчиков паровозов — снятие, установка.

Найдено :