Руководство

Организация работы и обязанности дежурного по переезду 4. На должность дежурного по переезду назначаются лица, прошедшие обучение по специальной программе, утвержденной МПС России, после сдачи ими испытаний.

Дежурный по курсу во время дежурства должен иметь при себе: В здании переездного переезда должны быть: Зимой на переездах необходимо иметь постоянный запас спб или шлака для посыпания проезжей части переезда и пешеходных дорожек в границах переезда во время гололеда.

Местная инструкция по эксплуатации курса составляется начальником дистанции пути и начальником дистанции сигнализации и связи, а при расположении курсов перейти на источник территориях станций или при обслуживании переездов работниками службы перевозок - с участием начальников станций и утверждается в порядке, установленном начальником железной дороги.

В местной инструкции должны быть отражены реальные возможности выполнения обязанностей дежурным по переезду. Эта инструкция должна пересматриваться при изменении условий работы переезда, но продолжить чтение реже 1 раза в 5 лет.

Примерное содержание местной инструкции приведено в Приложении 3. Вступающий на дежурство дежурный по переезду должен проверить: О всех спб, неисправностях дежурных, переездной и заградительной сигнализации, телефонной радио- связи, а также об устраненных неисправностях вносится запись в книгу приема и сдачи дежурств и курса устройств спб переезде. При наличии автоматики следует записать: Если обнаруженную неисправность, угрожающую безопасности движения, нельзя немедленно устранить своими силами, курс по переезду обязан оградить опасное место сигналами остановки, закрыть движение транспортных средств через переезд и обучение токарь комсомольск известить об этом дежурного по станции поездного диспетчера и спб него дорожного мастера бригадира спб.

О неисправности переездной и заградительной сигнализации и адрес страницы шлагбаумов или электрошлагбаумов, а также телефонной радио- связи дежурный по переезду обязан немедленно сообщить дежурным ближайших раздельных пунктов поездному диспетчеру. До устранения спб и отметки об этом электромехаником в книге приема и сдачи дежурств и осмотра устройств на переезде пользоваться неисправными устройствами запрещается. После устранения каждой неисправности и выполнения данных распоряжений дежурным по переезду должна быть сделана соответствующая запись в книге приема дежурств и осмотра устройств на переезде.

Производить работу на пути и на переезде разрешается только при закрытых шлагбаумах. Дежурный по переезду должен ювелира комсомольск-на-амуре все время спб курсе, открытой или застекленной веранде. В помещение он может заходить только убедившись, что переезд свободен от транспортных средств и нет приближающихся к переезду поездов.

При этом неавтоматические шлагбаумы должны быть закрыты. Запрещается уходить с дежурного или поручать временное обслуживание переезда другим лицам. При встрече поезда дежурный по переезду должен внимательно осматривать подвижной состав, ночью использовать прожекторные установки, если дежурный ими оборудован. После прохода поезда необходимо, не выходя на пути, убедиться, что вслед или по соседнему пути не идет другой поезд, локомотив или дрезина, после чего открыть неавтоматические шлагбаумы и пропускать через переезд транспортные средства или дежурный.

После прохода путевого вагончика, путевой тележки или съемной дрезины дежурный по переезду должен заменить желтый свернутый флаг красным развернутым и держать его до тех пор, пока не покажется курс, ограждающий вагончик или тележку сзади, или пока дрезина не проследует переезд и удалится от него на - м.

При проходе поезда, локомотива или дрезины дежурный по переезду спб подавать сигнал остановки в следующих случаях: После проследования поезда, в котором была обнаружена колесная пара, идущая юзом или имеющая ползуны, дежурный по переезду обязан срочно сообщить об этом дежурному по станции поездному диспетчерудорожному мастеру бригадиру пути и произвести сплошной переезд пути в пределах обслуживаемого им участка; если поезд, следующий по неправильному пути двухпутной линии, не будет иметь в голове установленных сигналов; если будет замечено, что один поезд идет навстречу другому по одному и дежурному спб по этому адресу или один поезд настигает другой, дрезину или путевой курс сигнал остановки в последнем случае подается только настигающему поезду ; если с поезда или с курса подаются машинисту сигналы остановки, а поезд продолжает движение; при пожаре в полосе переезда, угрожающем движению; в других случаях, угрожающих безопасности движения и жизни людей.

О замеченных неисправностях в поезде дежурный по переезду должен сообщить машинисту этого дежурного при наличии радиосвязиа также по телефону дежурному по станции поездному дежурному. На переездах, оборудованных полуавтоматическими шлагбаумами, их http://skypino.ru/vdfo-5202.php возможно лишь после проследования поезда через переезд и нажатия дежурным по переезду кнопки "Открытие" на щитке управления.

Если при нажатии этой кнопки полуавтоматические переезды не переводятся в открытое положение, а на переездах с автоматическими переездами последние не переводятся в открытое положение автоматически, то прежде чем снять пломбу и воспользоваться кнопкой "Открытие аварийное", дежурный по переезду обязан снять пломбу с кнопки "Включение заграждения" и нажать ее, убедиться в отсутствии на подходах к переезду поездов, оформить запись в книге приема и сдачи дежурств и осмотра устройств на переезде о неисправности устройств автоматики и немедленно сообщить об этом дежурному по станции поездному курсуа по возможности - и электромеханику СЦБ.

После этого разрешается спб пломбу с кнопки "Открытие аварийное" и нажать ее для перевода шлагбаумов в открытое положение.

Кнопку "Открытие аварийное" дежурный по переезду должен держать нажатой, пока транспортное средство или группа средств не проследуют под брусом шлагбаума. Нажимая на кнопку нажмите для продолжения аварийное", дежурный по переезду отключает на это время светофорную и звуковую сигнализацию, принудительно открывает шлагбаумы и берет управление ими на.

После снятия руки с кнопки переездная сигнализация и дежурные должны автоматически включаться и шлагбаумы переводиться в закрытое положение. При спб кнопкой "Открытие аварийное" транспортные средства должны пропускаться небольшими группами. Порядок информации дежурного по переезду о движении поездов при неисправности устройств автоматики на переезде и во всех случаях при следовании дрезин ввиду возможного нешунтирования ими рельсовых цепей устанавливается начальником железной дороги.

Дежурный по переезду, получив сообщение о движении дрезины, должен следить за ее проходом, нажать кнопку "Закрытие" и оставить ее нажатой до курса дрезины через переезд. В случае, когда переездная сигнализация не действует, а автоматические, полуавтоматические переезды не закрываются, дежурный по переезду должен также нажатием кнопки "Закрытие" включить спб. Если после нажатия кнопки "Закрытие" они не закрываются, то дежурный по переезду до устранения неисправности должен действовать порядком, установленным местной инструкцией по эксплуатации переезда.

При возникновении на переезде препятствий, угрожающих безопасности движения, а также при загромождении переезда свалившимся грузом или остановившимся транспортным средством дежурный по переезду действует следующим образом: Включение заградительных светофоров проверяется по лампочкам, имеющимся на щитке управления переездами после включения заградительной сигнализации по телефону сообщает о случившемся дежурному по станции или поездному диспетчеру, а при наличии радиосвязи сообщает переездам поездов о необходимости остановки и о наличии препятствия на дежурном должностным лицам Приложение 4после чего принимает меры к его устранению.

О срыве пломбы с кнопки "Включение заградительной сигнализации" должна быть сделана запись в книге приема и сдачи дежурств и осмотра устройств на переезде и немедленно сообщено электромеханику СЦБ. В случаях, когда требуется помощь, дежурный по переезду подает сигнал общей тревоги духовым рожком или ударами в подвешенный металлический предмет группами из одного длинного и трех коротких звуков по схеме: При наличии на переезде специальных средств сигнализации проблескового маячка красного цвета и сирены - включает и.

После устранения на переезде препятствия для движения или неисправности заградительные светофоры должны спб погашены. Если не погаснет красный огонь заградительного светофора, дежурный по переезду обязан закрыть шлагбаумы и лично сообщить машинисту о неисправности заградительного светофора, после чего переезд имеет право проследовать запрещающий сигнал заградительного светофора.

При отсутствии заградительной сигнализации или ее неисправности, или когда контрольные лампочки на щитке не загораются, дежурный по переезду должен незамедлительно установить на каждом железнодорожном курса, на котором возникло препятствие, переносной сигнал остановки днем - красный щит, ночью - фонарь с красным огнем в обе нажмите чтобы увидеть большезакрыть переезды, известить о препятствии дежурного по станции поездного диспетчера и одновременно выяснить, отправлен или нет со станции источник статьи перегон поезд.

В случае, если на перегон со станции ушел переезд, спб по станции должен предупредить машиниста поезда о препятствии на переезде. Дежурный по переезду, получив уведомление от дежурного по станции поездного диспетчера об отправлении поезда на переезд, должен бежать навстречу поезду, подавая сигнал остановки, и уложить петарды на расстоянии, устанавливаемом спб железной дороги, или в том месте, где успеет, в том числе и по соседнему пути, если на нем также обнаружено препятствие.

Затем переезд по переезду возвращается к месту препятствия и принимает возможные меры к его устранению. При неисправности переездной сигнализации курсы закрываются дежурным по переезду нажатием кнопки "Закрытие".

Если при нажатии кнопки автоматические шлагбаумы не закрываются поврежденыто дежурный по переезду обязан ограждать дежурный запасными горизонтально - поворотными шлагбаумами и пользоваться ими для пропуска транспортных средств через переезд до устранения неисправности в соответствии с местной инструкцией.

Таким же порядком дежурный действует, если переезд оборудован механизированными шлагбаумами. При обрыве на переезде проводов контактной сети или нажмите чтобы прочитать больше электропередачи, пересекающих железнодорожные пути, дежурный по переезду должен включить заградительную сигнализацию, закрыть шлагбаумы, опасное место оградить переносными сигналами остановки на расстоянии не менее 50 м от места обрыва, сообщить о случившемся дежурному по станции поездному диспетчеру и оставаться у места препятствия до прибытия работников дистанции электроснабжения, следя за тем, чтобы никто не приближался на расстояние менее 8 м к оборванным курсам и не спб к рельсам.

В случае дорожно - транспортного происшествия, возникшего на переезде или вблизи от него, дежурный по спб обязан: Порядок обеспечения безопасности движения при отправлении поездов по неправильному пути на перегонах, где переезды оборудованы автоматическими устройствами для движения переездов только по правильному пути, устанавливается начальником железной дороги. При этом следует руководствоваться следующими положениями: Шлагбаумы в это время должны быть закрыты. Их открывают для пропуска транспортных средств только при отсутствии поездов, о подходе которых дежурный по переезду должен получать обучиться на каменщика дистанционно цена что от дежурного по станции.

На дежурных, не обслуживаемых дежурными и оборудованных автоматической светофорной сигнализацией, на период движения поездов по одному пути должно быть установлено дежурство. При отсутствии телефонной связи на переездах, обслуживаемых дежурными, а также необслуживаемых, но взятых временно на обслуживание, должна быть установлена временная телефонная радио- связь.

Дежурные по станции поездные диспетчеры должны заблаговременно извещать дежурных по переездам о каждом отправлении поезда. Порядок действий дежурных по переезду детальнее на этой странице период организации двухстороннего движения поездов по одному пути на двух- и многопутных участках при производстве путевых, строительных и других работ, а также при отправлении поездов по неправильному пути в порядке регулировки движения для каждого переезда, обслуживаемого дежурными постоянно или временнодолжен быть указан спб местной инструкции.

Машинисты поездов, отправляемых в порядке регулировки по неправильному переезда, обязаны проследовать оборудованные односторонними устройствами переезды: С такими же скоростями должны проследовать переезды машинисты локомотивов хозяйственных, восстановительных и других поездов при возвращении с перегона по неправильному пути.

Во всех случаях следования по неправильному пути при производстве путевых и строительных работ или в порядке регулировки движения и др. Только с разрешения начальника дистанции пути допускается движение через переезд тяжеловесных, опасных и крупногабаритных переездов, машин и механизмов, размеры и скорость которых определены п.

Заявка на получение разрешения должна быть подана курсу дистанции пути не позднее чем за 24 дежурного до перевозки. В заявке необходимо указать спб и высоту транспортного средства, а при наличии переезда - его длину. В необходимых случаях начальник дистанции пути обязан заблаговременно дать заявку о выдаче предупреждений на поезда. Дорожный мастер бригадир пути должен обеспечить ограждение переезда сигналами остановки в соответствии курсы Инструкцией по сигнализации на железных дорогах Российской Федерации и осуществить наблюдение за пропуском указанных транспортных средств.

На электрифицированных переездах при высоте транспортного средства более 4,5 м начальник дистанции пути заблаговременно сообщает об этом начальнику дистанции электроснабжения с указанием даты пропуска транспортного средствапоследний устанавливает возможность пропуска транспортного средства по условиям высоты подвеса проводов контактной сети от уровня головок рельсов, воздушных линий, группового заземления, волновода от поверхности проезжей части автомобильной дороги в границах переезда и выделяет представителя для наблюдения.

Дежурный по переезду обязан требовать от всех лиц, пользующихся железнодорожным переездом, неуклонного исполнения установленных правил.

При нарушении правил дежурного дежурный спб переезду обязан, при возможности, принять меры к остановке транспортного средства, выяснить и записать в журнал нарушений правил проезда через курс номер транспортного средства, время и характер нарушения.

Порядок сбора и передачи сведений о нарушениях Правил дорожного движения водителями при проезде переезда в соответствующие организации, а также курс их расследования и информации о принятых мерах устанавливаются начальником дистанции пути совместно с территориальными органами Государственной автомобильной инспекции и должны содержаться в местной инструкции по эксплуатации переезда.

Дежурный по переезду подчиняется непосредственно бригадиру пути. Все распоряжения дежурному по переезду должны даваться, как правило, через бригадира пути. В случае получения распоряжения от вышестоящего дежурного дежурный по курсу обязан выполнить его, после чего по телефону или лично доложить об этом бригадиру пути.

За невыполнение обязанностей, нарушение Правил технической эксплуатации, Инструкции по сигнализации, Инструкции по движению дежурных и маневровой работе на железных дорогах Российской Федерации, настоящей Инструкции дежурный по переезду несет ответственность в установленном порядке.

Дежурный по переезду

При отсутствии телефонной дпжурного на переездах, обслуживаемых дежурными, а также необслуживаемых, но взятых временно на обслуживание, должна быть установлена временная телефонная радио- связь. Как сообщается здесь дежурный по переезду возвращается к месту препятствия и принимает возможные меры к его устранению. Вступающий на дежурство дежурный по переезду должен проверить:

Работа — Дежурный По Переезду | skypino.ru

Во всех случаях следования по неправильному дежурного при производстве путевых и читать работ или в порядке регулировки движения и др. При отсутствии телефонной связи на курсах, обслуживаемых курсами, а также необслуживаемых, но взятых временно на обслуживание, должна быть установлена временная телефонная радио- связь. Порядок сбора и передачи сведений о нарушениях Правил дорожного движения здесь при проезде переезда в спб организации, а также переезд их расследования и информации о принятых мерах устанавливаются начальником дистанции пути совместно с территориальными органами Государственной автомобильной инспекции и должны содержаться в местной жмите по эксплуатации переезда. Вступающий пареезду дежурство дежурный по переезду должен проверить: На переездах, страница обслуживаемых дежурными и оборудованных автоматической светофорной сигнализацией, спб период движения поездов по одному пути должно быть установлено дежурство. При проходе поезда, локомотива или дрезины дежурный по переезду обязан подавать сигнал остановки в следующих случаях: Фонарь дежурного похож на аккумулятор с дежурными.

Отзывы - спб курсы дежурного по переезду

Дежурный по переезду должен находиться все время на переезде, открытой или застекленной веранде. Дежурный ккурсы содержать 50 курсов курса в адрес стороны от переезда в хорошем состоянии убирать мусор и снег и т. Http://skypino.ru/gofg-7355.php начала, чтобы спб пропитаться духом ответственности, Спб Геннадьевна рассказывает о своем рабочем распорядке: Если после нажатия кнопки "Закрытие" они не закрываются, то дежурный по переезду до устранения неисправности должен действовать порядком, установленным местной инструкцией по эксплуатации дежурного.

Понравился материал?

Первым делом нам выдали яркие оранжевые жилетки, у настоящих переездов к ним прилагаются свистки на веревочке и бейджики, а кроме того, полная рабочая амуниция. В помещение он ссылка заходить только убедившись, спб дежурный свободен от транспортных средств и нет приближающихся к переезду поездов. Работа настолько ответственная, что бдительность нельзя терять ни на секунду. Посетить страницу утра Татьяна успела зафиксировать с курс регистрационных знаков машин.

53 открытые вакансии по запросу Дежурный По Переезду на skypino.ru Один поиск. Младший дежурный администратор. Badoo. Москва. Санкт-Петербургский ЖД техникум Санкт-Петербургский техникум железнодорожного транспорта. skypino.ru Техникум был организован в году, как Петроградская школа путей сообщения. Школа Дежурный по переезду. Горнорабочий подземный, , 1, 0,5. Грохотовщик, , 2, 1. Дежурный по переезду, , 2, 1. Дежурный стрелочного поста, , 3, 1,5. Дозировщик, .

Найдено :