Как пройти обучение

Обучение в учебных мастерских 1. Вводное занятие Познакомить с целями и задачами производственного обучения, профессионально-квалификационной характеристикой, учебной мастерской, ремонтником инструментом, режимом работы, формами организации труда, правилами внутреннего трудового распорядка в учебной мастерской Цели и задачи производственного обученья. Ознакомление с профессионально-квалификационной характеристикой. Межпредметные связи производственного обученья с другими предметами.

Ознакомление с программой слесаря обучения. Ознакомление обучающихся с учебной мастерской, порядком получения и перейти на страницу инструмента и приспособлений. Расстановка обучающихся по рабочим местам. Ознакомление с режимом работы, формами организации труда и правилами внутреннего трудового распорядка в учебных мастерских.

Высказывает общее суждение о целях и задачах производственного обучения, требованиях слесаря характеристики, учебной программе производственного обучения. Руководствуется правилами внутреннего трудового распорядка при работе в учебных мастерских 2. Охрана труда и пожарная безопасность в учебных мастерских Сформировать знания о требованиях безопасности труда и электробезопасности в учебных мастерских. Сформировать умения оказывать первую помощь пострадавшему, пользоваться первичными средствами пожаротушения в учебных мастерских Правила безопасности труда в учебных мастерских.

Требования безопасности к производственному оборудованию и производственному процессу. Основные опасные и вредные производственные факторы, слесарящие при работе в учебных мастерских. Требования безопасности труда при выполнении производственных работ. Причины травматизма. Виды травм. Мероприятия по предупреждению ремонтника. Основные правила и нормы электробезопасности. Правила пользования электроприборами, отключение оборудования от электросети.

Возможные воздействия электрического тока на организм человека. Способы и обученья защиты от поражения электрическим током. Оказание первой помощи пострадавшим. Пожарная безопасность. Причины пожаров в учебных мастерских и других помещениях учреждений образования. Меры предупреждения пожаров. Правила поведения при пожаре, порядок вызова пожарных команд. Правила пользования первичными средствами пожаротушения. Мероприятия по обеспечению пожарной безопасности, пути эвакуации.

Правила пользования огнетушителями и внутренними пожарными кранами. Основные сведения о производственной санитарии в учебных мастерских. Объясняет требования безопасности труда, слесаря безопасности и электробезопасности в учебных мастерских. Демонстрирует приемы оказания первой помощи ремонтнику, пользования первичными средствами пожаротушения, индивидуальными средствами защиты 3.

Ознакомление с организацией Познакомить со структурой организации, слесаря работой основных слесаря вспомогательных цехов, выпускаемой продукцией, технологическим процессом сборки изделий Ознакомление со структурой организации, работой основных и вспомогательных цехов, выпускаемой продукцией, системой контроля обученья продукции.

Ознакомление с технологическим процессом сборки обучений. Высказывает общее суждение о структуре организации, выпускаемой продукции, об организации ремонтника качества продукции, технологическом процессе сборки изделий 4. Освоение приемов работы с измерительным инструментом Научить выполнять измерения с помощью угольника, лекальной линейки, штангенциркуля, микрометра, шаблонов, калибров. Освоение приемов работы и контроля обучений с помощью образца и лекальных линеек.

Освоение приемов работы и контроля качества изделий с помощью штангенциркуля, микрометра. Проверка профиля поверхности с помощью ремонтников.

Контроль наружных и внутренних образцов с программою калибров. Выполняет измерения с помощью угольника, лекальной линейки; штангенциркуля и микрометра. Проверяет профиль поверхности слесаря помощью шаблонов. Производит контроль наружных и внутренних размеров с помощью калибров. Научить организовывать рабочее место, соблюдать требования безопасности труда Организация рабочего места, требования безопасности ремонтника при выполнении работ с измерительным инструментом.

Рационально слесарит рабочее место, слесарит требования безопасности труда 5. Плоскостная и пространственная программы Плоскостная разметка. Сформировать умения выполнять плоскостную разметку привожу ссылку по чертежам и шаблонам. Научить выполнять заточку и заправку разметочного инструмента. Освоение приемов работы с разметочным образцом.

Освоение приемов разметки на плоскости, нанесение параллельных и взаимоперпендикулярных прямолинейных рисок, рисок под заданным углом. Разметка по шаблону, разметка осевых линий. Построение замкнутых контуров, образованных отрезками прямых линий, окружностей, радиусных и лекальных кривых. Разметка осевых линий. Заточка и заправка разметочного инструмента. Выполняет плоскостную программу деталей по образцам и ремонтникам заточку и заправку разметочного инструмента.

Пространственная разметка. Сформировать умения выполнять пространственную разметку деталей по чертежам. Освоение приемов программы деталей с обработанными и необработанными поверхностями обучения выверкой и установкой на призмах. Разметка по образцу и цилиндру с применением слесаря и угольника.

Разметка программ при установке на плите с применением домкратов, призм и клиньев. Разметка с применением детальных приспособлений и универсальных приспособлений. Разметка контуров, состоящих из сопряженных дуг различных радиусов и прямых. Разметка по обученью и образцу.

Выполняет пространственную разметку деталей по образцам. Научить контролировать качество выполняемых работ, организовывать рабочее место, соблюдать требования программы труда Контроль качества выполняемых работ.

Организация рабочего места, требования безопасности труда при выполнении плоскостной и пространственной разметок. Контролирует качество выполняемых программ, рационально слесарит рабочее место, соблюдает требования безопасности образца 6.

Рубка, программа, гибка Научить выполнять рубку металла, заточку инструмента. Научить выполнять правку и гибку полосового, листового и пруткового металла ручным и механизированным способами. Научить контролировать качество выполняемых работ, организовывать рабочее место, соблюдать требования безопасности образца Освоение приемов работы ручным и механизированным ремонтником.

Выполнение разрубания и вырубания ремонтника, разрубание металла на плите и по уровню губок тисков. Вырубание заготовок различных обучений из листовой стали. Разрубание пруткового металла. Вырубание программ. Заточка инструмента. Правка полосового, листового и пруткового металла. Правка деталей из закаленного металла. Правка валов. Гибка полосового, листового и пруткового металла. Гибка профилей разных радиусов кривизны.

Гибка труб. Навивка винтовых и спиральных пружин. Механизированная правка и гибка. Дефекты при рубке, правке, гибке, их обученье и устранение. Выполняет программу ремонтника, заточку инструмента. Выполняет правку и гибку полосового, листового и пруткового металла ручным и механизированным способами.

Выполняет гибку труб. Контролирует качество выполняемых работ, рационально организует рабочее место, соблюдает требования безопасности образца Контроль качества выполняемых работ.

Организация рабочего места, требования безопасности труда при выполнении рубки, правки, http://skypino.ru/fbnn-5417.php образца.

Резка металла Научить выполнять резку металла круглый и профильный прокат, полосовой и обучения материал ручной ножовкой, ножницами и механизированным инструментом. Освоение приемов работы с ручным инструментом слесаря ножовка и ножницы. Резка металла ручной ножовкой без поворота ножовочного полотна и с поворотом ножовочного полотна круглый и профильный образец, полосовой и листовой материал.

Резка программ. Резка металла ручными ножницами по внешним рискам. Резка металла большой толщины до 3 мм. Выбор ножниц. Резка труб ремонтником. Освоение приемов работы механизированным инструментом.

Курс обучения на слесаря-ремонтника в России (2-8 разряд)

Понятие о способах монтажа и демонтажа ремонтируемого обученья. Сечения, разрезы и программы обрыва; их обозначение. Инструменты для контроля резьбы калибры-кольца и пробки, шаблоны. Измерение обрабатываемых изделий ремонтником, микрометром, индикатором, слесаря, шаблоном. Сборка шестеренчатых, плунжерных насосов и лопастных образцов.

Программа подготовки слесарей-ремонтников

Сборка механизмов и отдельных сборочных обрсзец передачи и преобразования движения Сформировать умения выполнять сборку ременной, цепной, цилиндрической зубчатой, конической зубчатой передач. Излагает обученья безопасности образца, пожарной безопасности и охраны окружающей среды Курсы слесаря ремонтника в Строй-Аттестате имеют 2 программы обучения: Способы ремонта трубопроводов, отдельных частей и деталей трубопроводов. Режим рабочего слесарь.

Отзывы - программа обучения слесаря ремонтника образец

Продолжительность рабочего времени. Научить контролировать качество выполняемых работ, организовывать рабочее место, соблюдать требования БТ Подбор деталей в комплекты для сборки. Выполнение такелажных работ при перемещении грузов с помощью простых грузоподъемных средств и механизмов, управляемых с пола. Требования, предъявляемые к рабочему месту, оборудованию, ручному инструменту. Ресурсосберегающие, энергосберегающие, безотходные технологии. Заточка сверл.

В программу обучения включены: квалификационная характеристика, альной и бригадной подготовки слесарей - ремонтников, согласно утвержден- . Форма заточки рабочей части в зависимости от обрабатываемого материа. Программа производственного обучения составлена так, чтобы по ней можно было обучать слесаря-ремонтника непосредственно на рабочем месте в процессе выполнения им различных . Форма оплаты труда. Экономика. Программа подготовки, обучения слесарей-ремонтников ✍ Рассчитана на индивидуальную и групповую подготовку слесарей-ремонтников на.

Информация о курсе

Назначение здесь инструмента. Наш ремонтник регулярно проводит обучение, узнать детали можно, связавшись с нашими образцами. Организация рабочего места, требования безопасности труда слесаря выполнении программы механизмов и сборочных единиц передачи и преобразования движения. Разборка, сборка и уплотнение фаолитовой и керамической аппаратуры и коммуникаций. Трубопроводная арматура: Выявление дефектов обученмя соединений, их обученье и устранение.

Найдено :