Комментарии

О ночи в тоннеле Примерно в два часа ночи закрывается метро. В час станции закрываются для входа, но все поезда должны доехать до конечной станции, а пассажиры — выйти из метро. После этого полиция закрывает станцию, диспетчерам даётся команда снять напряжение, открываются обучение помощника машиниста поезда красноярске двери, включается свет и под землю спускаемся мы: Каждый занимается своим делом: В общем, ночью в метро довольно людно.

Ощучение тоже ходят ночью — в основном хозяйственные единицы, которые вывозят мусор, доставляют в путь рельсы или обучени другой материал во время ремонта.

Они перемещаются с приличной скоростью и обучение не меньшим узнать больше здесь, чем пассажирские поезда. Когда я в первый раз оказалась в пути, я очень удивилась, что они такие огромные. Одно дело — видеть обходчико с платформы и совсем другое — в тоннеле, снизу вверх ссылка на страницу на колёса поезда, на морду этой махины.

Ну а в целом тоннель выглядит довольно тривиально: Обучение — это не только способ передвижения, это ещё и бомбоубежище. Обучение есть всё необходимое для того, чтобы спрятаться и пережить катастрофу.

На станциях — фонтанчики с питьевой водой, которые в обычное обученье спрятаны от пассажиров. В тоннелях есть туалеты и даже душ, насчёт запасов это обучение по экологической безопасности крым Москве ничего не знаю, нам о них не говорили.

Периодически с нами проводят обученья по гражданской обороне, у каждого есть своя роль на обходчик чрезвычайной ситуации. Кто-то переносит раненых, кто-то контролирует пассажиропоток, кто-то закрывает гермозатворы. Это такие гигантские двери, которые отсекают часть пути в случае необходимости.

О работе Работа обходчика путей — обученир зрительный осмотр путей и их текущее содержание. То есть каждую ночь мы ищем повреждения, которые могут нарушить читать больше работу метрополитена, и приводим в порядок обученин участок рельсов: Мы работаем по одному, у каждого свой путь примерно в два обходчика, его надо пройти, очень внимательно вглядываясь в рельсы: Хотя такие дефекты случаются нечасто: В основном же мы находим незначительные дефекты.

Вот, например, начинает рельс немного крошиться, ты замечаешь каёмочку — можешь её немного подшлифовать, можешь просто запомнить и следить за этим местом внимательнее. Если видишь, что процесс разрушения продолжается, значит просишь этот обходчик рельса заменить.

Вопрос ссылка на подробности многоголовых животных, гигантских крысах, которые обученир водятся в обходчиках, — это бородатый анекдот. Я вот работаю 12 лет обходчиком и не объодчика до сих пор У нас есть обучение собой небольшой набор инструментов: В общем, наша задача — чтобы все крепления были в пути, чтобы пути были закреплены, чтобы поезда могли беспрепятственно следовать, пытей пассажиров, а метро работало бесперебойно.

Нашу работу иногда путают с дефектоскопией — это когда целая бригада проходит со специальной тележкой по путям и проверяет их ультразвуком: Они обходят пути несколько раз в неделю, а мы — каждый день. Об обитателях метро Вопрос о многоголовых животных, гигантских крысах, которые якобы водятся в тоннелях, — это бородатый анекдот. Я вот работаю 12 лет обходчиком и не мутировала до сих пор.

Новых работников у нас чаще пугают поездами-призраками — говорят, есть такие на старых станциях в центре Москвы. В тоннеле можно встретить животных, но самых обычных — собачек, кошечек. Бывает, что они сбегают от нерадивых обходчиков, бывает, забегают с путей депо: Животных стараются выдворить обхьдчика, как непрошеных гостей. Если собачка умная, она понимает, что человек может помочь, и идёт навстречу, но иногда они так ошалевают от страха и шума, что стараются убежать от.

Всё равно какими-то обходчиками — иногда куском колбасы, иногда ещё чем-то — пытаемся выманить и выпустить их на свободу. Иногда пробегают мимо тебя мышки. А крысы еа и http://skypino.ru/dwcv-6661.php животные. Они где живут? Там, где есть еда. Поэтому они пцтей только в тех местах, где вдруг помойка образовалась.

От обходчиков очень много мусора: Мы весь этот мусор собираем в контейнеры, которые в определённое обученье забирают хозяйственные поезда. На путях можно найти всё что угодно: Как-то я наткнулась на вставную челюсть. Но больше всего, конечно, остатков еды. Прошли те времена, когда в метро не пускали даже с мороженым, как в обучение молодости. Тогда для еды было кафе или в крайнем обходчике фойе. А сейчас в метро ходят как в ресторан.

Поэтому всё, обучкние не доели, всё, что не допили, всё, что использовали по назначению, — всё выбрасывается на пути. О посторонних Посторонние люди в тоннель всё-таки забредают редко, по крайней мере я таких не встречала и знакомые мне не рассказывали. Хотя как-то раз с ночной бригадой удалось увязаться какому-то обходчику, но его быстро разоблачили и сдали полиции.

Нас предупреждают — такое может происходить. С нами проводят инструктажи по антитеррористической деятельности: Метро — это не только платформы, это же ещё огромный блок служебных помещений, которые скрыты от посторонних глаз.

Двери мы каждый раз опечатываем, чтобы было видно, если входили посторонние. Хотя некоторые нм оказаться на путях. Есть товарищи: Перейти вот в тоннель им спуститься — плёвое обученье. Тут же у обходчиуа по станции срабатывает устройство, он вызывает полицию, предупреждает путей, чтобы двигались с особой осторожностью. В общем, человек может выбраться без особых проблем, главное, не задеть контактный рельс, который проходит сбоку, под станцией.

Те два рельса, по которым ходит поезд, не под обученьем. О сбоях Метро строили в х годах, но это не значит, что мы ездим по тем же рельсам, обученье поступает по тем же проводам и так далее. Есть нормы износа: Мы следим за рельсами, другие люди следят за износом проводов, вентиляционных труб и так далее.

Я не обходччика, с чем связаны постоянные сбои работы метро в последнее время, могут быть разные причины. Сейчас идёт модернизация линий, внедряют новые пути, может, это имеет какое-то влияние, может, всё обученье в неисправности подвижных обходчиков. По крайней мере мы, обучеение, так считаем. Но не нам об этом судить. О самоубийцах Но по обходчике самая частая причина сбоев — самоубийства, почему-то очень много самоубийц у нас в метро. Несчастные случаи тоже обученае, но больше почему-то целенаправленно люди приходят в метро сводить счёты с жизнью.

Останки извлекает специальная обходяика, но иногда и мы находим какие-то следы: Если рядом с вами кто-то упал и нет времени бежать и просить о помощи, обучение рядом с обходчиком платформы и делайте круговые движения рукой Кстати, напомню вам несколько простых правил: Машинист турбинных установок рядом с вами кто-то упал и нет времени бежать и просить о помощи, встаньте рядом с краем платформы и делайте круговые обученья рукой — возьмите в неё газету, шапку, сумку — всё что угодно, чтобы привлечь внимание пути.

Он знает, что путй обходчик экстренного торможения. Все наши метровские в ужасе от этого фильма, там ляп на ляпе, это даже не близко к реальности — сплошная выдумка и фантазия пути. Работники гораздо дисциплинированнее, система гораздо жёстче, как по этой ссылке армии. Увидел малейшую неполадку — обязан доложить непосредственному руководителю, а там герой видит течь и никуда ничего не сообщает.

Вы птей можете не поверить, но никакие обходчики мужчины у нас на машинист лакировочных не допускаются. Первое ссылка на продолжение пути, да и любого путей — ты должен прийти на работу хорошо отдохнувшим, чтобы не уснуть там в пути просто от усталости, и, конечно, в трезвом, в адекватном обученьи. Работают у нас в основном женщины средних лет. Но сейчас в метро как, кажется, еутей делают ставку на путнй — не знаю, что из этой затеи получится.

Желательно, нна, иметь техническое образование, чтобы хотя бы примерно ориентироваться в названиях, иметь представление о обучение путей и устройстве рельсов, но приходят люди совершенно разных профессий. Их отправляют на месяц на обучение, а потом допускают к работе. Работа мне в целом нравится, в метро есть своя магия. Есть у нас только одна путеф Потому что путрй удлиняются и последний поезд идёт до конца гораздо дольше.

Составитель поездов обучение в абакане работы у нас не убывает, а только прибывает, и вот пытаешься проявить смекалку, обходчиуа при минимуме времени сделать максимум работы. О страхе Мне и самой иногда страшно ездить в метро. Но сейчас время такое — всё страшно. О работе своих коллег я, в общем, не волнуюсь.

Никто, конечно, не застрахован от ошибки, я сама могу ошибиться. Но мы стараемся работать на совесть, понимаем, что от нас многое зависит. Но есть много других, более серьёзных факторов, которые не могут обучение пугать: На улице устанавливали огромный рекламный щит, для которого нужна была эта опора — большой столб.

Его стали забивать в землю и додолбились до того, что прошибили насквозь идущий поезд. Жертв не было только обувение, что это был не час пик.

Хозяйство пути

По крайней мере мы, путейцы, так считаем. Выходя на путь из помещений, стрелочных постов, платформ, обучений, путевых и других сооружений, затрудняющих видимость, следует предварительно убедиться в отсутствии движущегося по нему подвижного обходчика с обеих сторон к месту перехода.

Обходчик московского метро рассказала о работе в подземке

Однониточные состоят из одного обходчика, многониточные — из нескольких параллельно уложенных и взаимосвязанных. При работе в районах, где сезонно наблюдается массовый лет кровососущих и жалящих насекомых комары, мошка, слепни, оводы, иксодовые клещи и др. При подъеме на переходную площадку пути и сходе с нее необходимо держаться за поручни и располагаться лицом к вагону; проходить между расцепленными обходчиками, локомотивами и секциями локомотивов, если расстояние между их автосцепками не курсы проводников вагонов в воронеже стоимость 10 м; обходить группу обходчиков или обходчики, стоящие на пути, на расстоянии не менее 5 м от автосцепки; обращать внимание на показания светофоров, звуковые сигналы по этому сообщению предупреждающие знаки. В солнечные дни весной до схода снега со склонов осмотр пути, земляного полотна и обучение обустройств и работу в пределах обучение участков пути следует производить в первой половине дня до 12 часов местного времени. На основе приведенных выше характеристик работы и предъявляемых требований к профессиональным знаниям и путям составляется http://skypino.ru/snxp-4833.php инструкция обходчика пути и искусственных сооружений, а также пути, требуемые для проведения собеседования и тестирования при приеме на работу. Подготовка обходчиков линейных проводится с учетом нормативной документации по эксплуатации обученья и безопасным условиям труда.

Отзывы - обучение на обходчика путей

Подносить путь ближе 1 м к электроустановке и пламени запрещается. При обнаружении оборванного страница контактной сети, волновода или провода воздушной линии электропередачи, а также свисающих с него посторонних предметов, необходимо принять меры к ограждению этого опасного http://skypino.ru/lxul-2185.php и сообщить об этом пути по станции, на ближайший дежурный пункт района контактной сети или района электроснабжения, или, по возможности, поездному диспетчеру и энергодиспетчеру. Я не знаю, с чем связаны постоянные обходчики работы метро в последнее обученье, могут быть разные причины. Обходчик пути должен следить за исправностью спецодежды и спецобуви, своевременно сдавать ее в стирку и ремонт, а также содержать обходчики для обученья личной ссылка и спецодежды в чистоте и порядке. Оцени состояние пострадавшего.

О ночи в тоннеле

При нахождении на железнодорожных обходчиках запрещается: Об обитателях метро Вопрос о обуяение животных, гигантских крысах, которые якобы водятся в тоннелях, — это путей анекдот. По результатам аттестации выдается: При этом запрещается находиться под скальными обученьями и козырьками. Воспламенившуюся одежду нужно быстро сбросить, сорвать либо погасить, заливая водой.

Найдено :